Counter Counter

Был ли офсайд у Мбокани, когда он забивал в ворота Янг Бойз?

Добавил Xabba 19 октября 2017, 23:53. Источник: football.ua
Динамо Киев, Янг Бойз, Мбокани, МФК Николаев, Динамо, ФК Николаев, Дьёмерси Мбокани, Сан Никола, Воро

Football.ua рассказывает, почему арбитр не засчитал положение вне игры у нападающего Динамо.

На 35-й минуте встречи форвард Динамо Киев Дьемерси Мбокани забил гол в ворота Янг Бойз. Кто-то запомнит этот момент простым голом, а кто-то начал размышлять на тему "А был ли офсайд?".

Главный редактор Football.ua Николай Балецкий решил рассказать о нюансе понятия положения "вне игры", и можно ли его применить к форварду киевского клуба.

Давайте посмотрим правило. Положение "вне игры" у игрока фиксируется арбитром, если в момент удара по мячу его партнером по команде, он находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч, а также предпоследний игрок обороняющейся команды.

Получается, что главное условие, при котором игрок находится в положении вне...Читать полностью...

Теги:Динамо Киев, Янг Бойз, Мбокани, МФК Николаев, Динамо, ФК Николаев, Дьёмерси Мбокани, Сан Никола, Воро

Ваш комментарий

Будет размещен от имени Гостя. Войдите на сайт, чтобы писать от своего имени.